Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 19 июля 2021 г.

ТО хотят пустить по «жесткому пути»
288 просмотров

Совет федерации раскритиковал идею сделать техосмотр добровольным и предложил ужесточить действующие правила. Комитет по экономической политике выступил против идеи ГИБДД отменить обязательный ТО для личных автомобилей и мотоциклов. Кроме того, сенаторы предложили обязать водителей возить с собой диагностическую карту и предъявлять ее инспекторам. За отсутствие документа будет грозить штраф в 2 тыс. руб. МВД на прошлой неделе предложило снизить транспортный налог и стоимость полиса за добровольное прохождение техосмотра. Обязательный ТО для владельцев легковых машин и мотоциклов предлагают вовсе отменить.

Так нужен ли такой документ россиянам? Вице-президент Национального автомобильного союза и член общественного совета ГУВД Москвы Антон Шапарин уверен, что отменить его сейчас невозможно, поэтому предложение Совета федерации выглядит более реалистичным: «К глубокому сожалению, вариант, который предлагает МВД, просто невыполним. Предполагается сохранить техосмотр для автобусов, такси, грузовиков, причем для пассажирского транспорта он должен проходить раз в полгода. Но если отменить массовый техосмотр для всех, то пункты ТО по всей стране закроются, и где автобусы будут проходить проверки — лично для меня большая загадка.

Кроме того, я очень сомневаюсь, что Министерство финансов даст какие бы то ни было скидки на транспортный налог, что хоть одна страховая компания снизит плату для так называемых добросовестных водителей. Я не уверен, что если ввести добровольную систему, то мы сохраним тарифы ОСАГО на нынешнем уровне. Страховые компании сразу же скажут, что мы не знаем степень риска транспортных средств, мы будем считать его максимальным и требовать повышения тарифов.

Что же касается предложений Совета федерации, то они тоже сталкиваются с большими сложностями.

Дело в том, что, во-первых, из-за непоследовательности государственной политики, во-вторых, из-за отсутствия стимулов инвесторов, которые готовы были бы вложить 10 млн руб. в пункт технического осмотра, в России тотально не хватает таких мест.

Более того, за это лето их количество еще и сократилось: весной было 5 тыс. пунктов технического осмотра — на всю страну этогонедостаточно даже в миллионнике. К глубокому сожалению, в октябре, когда закончится мораторий на действие диагностических карт, мы увидим полноценный кризис в этой сфере.

Штраф за отсутствие диагностических карт в размере 2 тыс. руб. уже введен поправками в КоАП. Просто он будет действовать с 1 марта 2022 года. Ничего нового в данном случае Совет федерации, конечно, не предлагает, он просто обозначает понятную позицию — чтобы на дорогах были безопасные автомобили и это подтверждалось. Все рассказы про то, что из-за плохого технического состояния мало аварий, сами же чиновники в ГИБДД признают не очень жизнеспособными. При ДТП никто особенно экспертизу не проводит, и мы достоверно не знаем, в чем причина аварии. Если бы проводили, то мы увидели бы, что каждое четвертое ДТП произошло с серьезным влиянием технического состояния автомобилей. Подход ГИБДД мне кажется абсолютно нежизнеспособным».

Вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что поступающие в правительство предложения изучаются комиссией по безопасности движения. Окончательное решение будет опубликовано в ближайшее время, заверил он: «Мы все понимаем, что техосмотр все покупают, и реально туда никто не ездит. Но это не такое простое решение — отменил и все». Тем временем большинство автомобилистов поддерживают идею МВД об отмене этой процедуры для легковых автомобилей и мотоциклов, отмечает руководитель движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

«Сейчас лобби операторов технического осмотра — это именно те организации, которые продают диагностические карты в интернете. Их покупают 60% водителей. Конечно, они видят, что денежный поток в случае, если технический осмотр станет добровольным, в общем-то, довольно серьезно иссякнет. Тем не менее инициатива МВД поддерживается подавляющим большинством автовладельцев.

По нашим опросам, 85% водителей согласны с инициативами МВД и считают их наиболее правильными и соответствующими логике и здравому смыслу.

Согласно правилам дорожного движения, водитель обязан проверять техническое состояние автомобиля не раз в год, а каждый раз убеждаться перед поездкой в том, что у него работают тормоза и другие важные узлы и агрегаторы. Ежегодная проверка на непонятных станциях технического осмотра, конечно, не имеет никакого отношения к безопасности дорожного движения, к исправности автомобиля. В этом случае, по сути, есть лишь одна цель — дополнительный денежный налог на автовладельцев. Сейчас за эти средства идет борьба не на жизнь, а на смерть».

Пока по поводу ТО принято одно решение: со следующего года получить полис ОСАГО можно будет без прохождения процедуры. Такой закон в начале июля подписал президент Владимир Путин.

Анна НИКИТИНА


  Вся пресса за 19 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт